Главная » Статьи » Языки программирования |
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 » |
В 3D графике мешем является любой рисуемый трехмерный объект. Получил он свое название от английского mesh (сетка), потому что трехмерный объект состоит из точек, вершин, соединенных линиями, в результате выглядит как сеть. |
Как в мире реальном человеческое зрение работает, улавливая отраженные от объектов световые лучи, так и в мире виртуальном. За одним отличием, если не использовать свет, то все объекты в мире будут белые и плоские. Поэтому сейчас нам нужно рассмотреть такую важную составляющую Leadwerks Engine, как освещение. |
В этом уроке мы приступим к изучению движка Leadwerks Engine. Скачаем все необходимые программы, научимся создавать проект и подключать движок. |
Задача Сделать блочный элемент со всем его содержимым полупрозрачным. Решение Для изменения степени прозрачности элемента применяется стилевое свойство opacity со значением от 0 до 1, где 0 соответствует полной прозрачности, а 1, наоборот, непрозрачности объекта. В браузере... |
Задача Разместить рядом по горизонтали два блочных элемента фиксированной ширины. Решение Слой, создаваемый через тег <div>, является блочным элементом веб-страницы. Это означает, что по ширине слой занимает все доступное пространство и всегда начинается с новой строки. Поэтому ограничение ширины... |
Задача Задать положение блочного элемента, чтобы он всегда оставался на одном месте при прокрутке страницы. Решение «Замораживание» элемента в определённом месте веб-страницы происходит с помощью стилевого свойства position со значением fixed. При этом положение элемента... |
Задача Выровнять блочный элемент заданной ширины по центру горизонтали веб-страницы. Решение По умолчанию ширина блочного элемента принимает значение auto, и он, как правило, занимает всю доступную ширину. Поэтому описанным методом по центру можно выровнять только такой элемент, у которого явно задана ширина в процентах или пикселах. После чего к стилю слоя следует добавить отступ... |