Главная » Статьи » Языки программирования » С# |
Подключение движка В этом уроке мы приступим к изучению движка Leadwerks Engine. Для этого придется запастить кое-какими программами. В первую очередь понадобится сам движок, который можно скачать на официальном сайте в виде пробной версии. Также нам понадобится среда разработки Microsoft Visual Studio 2008 или 2010 в которой мы и будем писать программный код. Бесплатную ее версию можно скачать на сайте Microsoft. Запускаем Visual Studio и создаем новый проект. Вообще-то если вы не знаете, как это сделать, то работать с движком вам еще рано, нужно сначала познакомится с основами языка C# и приобрести некоторый опыт при работе со средой. Но, я все же продемонстрирую как это делается, как создавать проект и настроить его свойства. Без этого туториал будет не полным. Итак создаем новый проект. Для этого запускает Microsoft Visual Studio. Открываем меню «Файл», выбираем пункт «Создать», а затем «Проект…». (Дальше подобная последовательность действий будет записываться так: Файл→ Создать → Проект) Откроется окно создания нового проекта. В списке слева выбираем Установленные шаблоны→Visual C#→Windows. Среди появившихся шаблонов выбираем Консольное приложение. Вписываем имя нашего проекта, на скрине это Tutorial1, и жмем Ок. После проведенных манипуляций среда разработки примет такой вид: В обозревателе решений можно видеть все файлы нашего проекта, также открылся файл с исходным кодом Program.cs. Но код пока писать рано. Прежде всего нужно скопировать файлы движка. Идем в папку с установленным Leadwerks СДК. Берем оттуда следующие файлы:
Копируем их в папку проекта к исполняемому файлу. Проект обычно находится по пути «Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\» а исполняемый файл в зависимости от текущей конфигурации в «bin\Debug\» или «bin\Release\». Но самого копирования мало, теперь нужно подключить движок к нашему проекту. Для этого делаем правый клик мышью в обозревателе решений на папке Ссылки→Добавить ссылку. В открывшемся окне выбираем вкладку «Обзор», и открываем место, куда копировали файл LE.NET.DLL Это и есть та библиотека, что позволяет нам использовать движок с языком C#. Жмем Ок. Как видим, в обозревателе решений появилась ссылка на эту библиотеку. И последнее, нужно указать в файле с исходным кодом нужно, что будет использоваться Leadwerks Engine. Теперь у нас все готово, для написания кода. Добавляем в функцию Main следующие строки: static void Main(string[] args) { // подключение dll движка LE.Initialize(); //Создание окна для вивода графики LE.Graphics(640, 480, 0, 0, LE.GRAPHICS_BACKBUFFER + LE.GRAPHICS_DEPTHBUFFER); //Создаем мир. Это делается в первую очередь. LE.CreateWorld(); //Создаем камеру TEntity cam = LE.CreateCamera(); // Устанавливаем координаты камеры LE.MoveEntity(cam, LE.Vec3(0, 0, -5)); //Создаем куб LE.CreateCube();
//Главный цикл while (!LE.KeyHit(Keys.KEY_ESCAPE)) // пока не нажата ESCAPE { //Обновляем мир LE.UpdateWorld(1); //Рисуем мир LE.RenderWorld(LE.RENDER_ALL); //Переключаем буфер LE.Flip(1); } //Отключаем движок и выгружаем dll из памяти LE.Terminate(); } Все строки здесь прокомментированы. Все они, кроме создания куба, обязательны для любой программы с использованием движка, и в дальнейшем с них будут начинаться все последующие уроки. Завершив написание кода, можно его скомпилировать и запустить. Появится вот такое окно с белым квадратом. Но прежде него появится еще консольное окно, которое нам в общем-то не нужно. Избавиться от него просто. Делаем правый клик в обозревателе решений на проекте и выбираем свойства: В свойствах проекта меняем тип проекта с Консольного приложения на Приложение Windows. Все, больше вас это окно беспокоить не будет. Все. Проект создан, движок подключен, простая программа с использованием Leadwerks написана. Теперь пришла пора узнать, что все эти действия можно сделать намного быстрее. Для этого с движком поставляется Мастер создания проектов «LEBuilder.exe». Находится он в папке с установленным движком. Пользоваться им просто. Выбираем интересующий нас тип проекта. В данном случае LE.NET. Подтверждаем выбор нажав New Project. Далее вписываем имя проекта и указываем место размещения проекта. Жмем Continue. Далее указываем размеры окна приложения и нажимаем Generate. Проект будет создан в указанном месте и автоматически открыт в среде разработки. Все нужные файлы также будут скопированы. Учтите, что этот проект содержит в несколько раз больше кода, поэтому результат его запуска выглядит так: На этом урок по созданию проекта и подключению движка завершен. | |
Просмотров: 1954 | | |
Всего комментариев: 0 | |